18:20 Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы | |
Совместная доля Google и DoubleClick на рынке онлайн-рекламы после слияния этих двух компаний составляет 69%, говорится в новом отчете Attributor. По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц. Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно. Доля компании на рынке онлайн-рекламы (с учетом недавнего приобретения aQuantive), несмотря на недавние заявления Стива Баллмера о намерении догнать Google, составляет всего 9,86%. Доля главного, на сегодняшний день, конкурента Google - компании Yahoo - равняется 11,54%. Таким образом, в случае слияния Yahoo и Microsoft их общая доля составит 21,4%. Кроме того, в рейтинге Attributor учитываются показатели компаний AOL (занимает 4,98% рынка) и Adbrite (2,34%).
Google и DoubleClick захватили 69% мирового рынка онлайн-рекламы Эксперты считают, что данные о таком тотальном превосходстве Google на рынке онлайн-рекламы могут вызвать очередную волну недовольства среди защитников конфиденциальности в Сети. Также аналитики Attributor отмечают, что в будущем доля Google и DoubleClick на рынке онлайн-рекламы будет только расти. Напомним, что 11 марта 2008 г. Европейская Комиссия одобрила сделку между Google и DoubleClick, заявив, что эта сделка не ограничит конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. По словам представителей Европейской Комиссии, они не обнаружили никаких предпосылок для того, чтобы Google и DoubleClick помешали Microsoft, Yahoo и AOL предоставить альтернативные предложения в сфере онлайн-рекламы. Исследовательская компания eMarketer 18 марта сократила свой прогноз затрат на онлайн-рекламу в США в 2008 г. По данным eMarketer, рекламодатели в интернете потратят в этом году $25,8 млрд, что на $1,7 млрд. меньше, чем предполагалось ранее. Специалисты компании отмечают, что пересмотре ть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |