Главная » Статьи » Бизнес идеи

В разделе материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сегодня хочу поведать вам свое видение ситуации в Украине по выбору Бороны дисковой. Производителей хватает, но выбор как правило не велик. Не велик по той причине, что часто доставка нам обходится не дешево, потому стремимся выбирать "и дешево и сердито", как говорится. Но обсуждать доставку - дело третье, да и не всегда мы стремимся к самому недорогому варианту, ведь мы хотим получить высокое качество, "технику на века". От качества приобретаемой техники зависит на сколько эффективно мы будем трудиться, какова будет наша рентабельность, на сколько быстро будем успевать подстраиваться под различные климатические, экономические изменения. На прямую на это влияет качество техники (бороны дисковой в данном случае). Есть множество названий и наименований данных агрегатов. Сегодня в Украине чаще всего встречаются аббревиатуры: АГ (агрегат грунтообробний), АГН (агрегат грунтообробний навісний), АГП (агрегат грунтообробний причіпний), АДН (агрегат дисковий навісний), АДП (агрегат дисковий причіпний), АГД (агрегат грунтообробний дисковий), БДН (борона дискова навісна). Писал я по памяти, потому написал наверняка не все известные наименование. Скажу вам, сейчас их просто называют как душа пожелает, и часто борона дисковая с одной аббревиатурой ничем не отличается от бороны с другим названием. Сколько производителей - столько и названий. На самом деле ,чтобы выбрать, нужно рассмотреть все варианты очень досконально, самому увидеть конструкцию агрегата, подумать, на сколько она долговечна и эффективна. Не всегда дополнительные "навороты" на агрегатах приветствуются, а иногда просто мешают нормально работать, причем вас еще заставляют доплачивать за эту "модификацию". Примером тому - агрегаты дисковые с регулируемым углом атаки. Опять таки - это мое мнение, мой опыт, опыт моего хозяйства и соседей. Кстати, я надеюсь, вы меня великодушно простите, что не представился, меня зовут Игорь Алексеевич, живем и работаем мы в Черкасской области. Работаем на полях уже как 17 лет. Не много, но и не мало. Опыт имеем. Продолжим... Насчет модификаций "агрегатів грунтообробних дискових" - неудобной и не нужной я считаю опцию "регулировка угла атаки бороны". Зачем? Не, ну зачем я понимаю, но почему так плохо реализовано? Я брал такую борону, производителя конечно я не называю, не важно, но суть в том, что я просто не смог ей нормально работать - прошел 2 га - выходи и подстраивай угол атаки, который конечно же сбился. Это мучение сплошное и никакой эффективностью даже не пахнет. Если я уже начал о негативных сторонах современных украинских производителей, давайте рассмотрим еще одну борону, которую взял мой сосед - борона, где стойки закреплены на скобах. Человек сэкономил 3-4 тысячи грн. и взял борону на скобах, а не там, где стойка проходит насквозь раму. Сейчас поищу так уж и быть фото для сравнения. Вот фото бороны на скобах:
Истории успеха | Просмотров: 1775 | Author: Игорь | Добавил: ^_^ | Дата: 09.04.2014

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 История бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2 Описание продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3 Анализ положения дел в отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
4 Описание конкурентов и выбор стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
5 Производственный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
6 План маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
7 Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
8 Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
9 Оценка риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список ГОСТов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Бизнес идеи с Интернета | Просмотров: 1036 | Добавил: ^_^ | Дата: 13.10.2011

Пенобетон относится к классу ячеистых бетонов. Ячеистый бетон представляет собой искусственный пористый материал с равномерно распределенными порами по всему объему размером до 3 мм.
Бизнес идеи с Интернета | Просмотров: 815 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 17.05.2011

Первоначальные инвестиции с собственный бизнес по производству полиэтилена невелики, всего $7-8 тыс. Можно обойтись и меньшими вложениями, если приобретать оборудование полуручное или б\у. Окупиться такой бизнес может уже через год.
Бизнес идеи с Интернета | Просмотров: 1426 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 14.05.2011

Воплощение в жизнь гениальной идеи или новшества – задача не из простых. Вам предстоит серьезная схватка с консерваторами и офисными бюрократами. Как заставить коллег проникнуться вашей идеей?
Истории успеха | Просмотров: 625 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 04.04.2011

В старые добрые времена спортивные туфли назывались теннисками и стоили гораздо дешевле обычных полуботинок. И то, и другое изменилось с появлением кроссовок фирмы "Найк" (Nike).
Истории успеха | Просмотров: 955 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 23.03.2011

Идея предполагает основные работы начинать осенью, но дающая увидеть плоды весной, а точнее в праздник 8 Марта. Когда многим женщинам дарят цветы в горшочках или корзинках. Не комнатные, а так называемую "выгонку", как всегда сделанную в Голландии.
Бизнес идеи с Интернета | Просмотров: 848 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 07.03.2011

История бизнеса пошива одежды
Истории успеха | Просмотров: 1426 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 19.01.2011

Реально работающяя сегодня фабрика ёлочных игрушек
Истории успеха | Просмотров: 3378 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 30.12.2010

Проблема загрязнения окружающей среды бытовыми и промышленными отходами остро стоит в любом регионе СНГ и лидирующее положение в общем объеме занимают полимеры.
Бизнес идеи с Интернета | Просмотров: 1692 | Добавил: LuckyPeople | Дата: 28.12.2010

1-10 11-20 21-21